«На высшем уровне» - Рекламная концепция для BC SUMMIT

«На высшем уровне» - Рекламная концепция для BC SUMMIT, 2014 год

Рекламные концепции, Саммит бизнес-центр

Идея рекламной кампании базируется на ассоциациях с новыми современными технологиями и их применением в повседневной жизни. Уже невозможно себе представить нашу жизнь без интернета, сотовой связи, различных гаджетов, общения через социальные сети и популярные мессенджеры. Мы хотим сообщить потенциальным покупателям/арендаторам площадей в BC SUMMIT о том, что происходит внутри бизнес-центра, в среде его счастливых обладателей-обитателей, через доступный, популярный и модный ресурс – Инстаграм.

Сообщить и донести до публики, что BC SUMMIT , это не только площадка для совершения деловых переговоров, заключения выгодных сделок и плодотворной работы с 9 до 19. Что это то место, где можно практически всё:

_плодотворно работать;

_встречаться с партнерами/друзьями;

_наслаждаться отдыхом/расслабляться;

_вкусно питаться;

_заботиться о красоте/здоровье;

_заниматься спортом;

_радоваться, творить, влюбляться, веселиться,

_Жить!

Жить на высшем уровне!

 

 

Эта мысль и является нашим основным посылом к потребителю.

Стань лучше, живи лучше, живи на высшем уровне!

Герои наших мини историй уже делают это.

Смотри – это реально, это доступно, это просто!

Присоединяйся, будь одним из нас!